Об организации Общая информация Структура Документы Контакты Противодействие коррупции Оценка качества образования Международные сопоставительные исследования PISA TIMSS PIRLS TALIS PIAAC Оценка по модели PISA Образование 2030 Всероссийские проверочные работы в ОО Всероссийские проверочные работы в образовательных организациях СПО Национальные исследования качества образования Аналитические материалы Результаты международных исследований Результаты национальных исследований Комплексная аналитика Стандарты подготовки отчетов Методология и критерии оценки качества общего образования Методика адресной помощи (500+) Конференции Всероссийские конференции Международные конференции Сопровождение контрольно-надзорной деятельности Нормативные правовые документы Информационно-аналитические материалы Информационные письма Методики Аналитический центр по профилактике деструктивного поведения Механизмы управления качеством образования Муниципальные механизмы управления качеством образования Услуги ФГБУ «ФИОКО» Учебный центр Повышение квалификации Для муниципалитетов Экспертиза учебных изданий Формирование РПШ Call-центр Рособрнадзора Техническая поддержка информационных систем
Публикации по международным сопоставительным исследованиям 12 ноября 2018 г. 11:05:00 TALIS 2013 и 2018 г.: динамика российских результатов PISA-2018. Краткий отчет по результатам исследования Adult Skills in Focus #7. Насколько изменится уровень грамотности взрослого населения к 2022 году? PISA IN FOCUS #102. Как результаты PISA связаны с успехами во взрослой жизни? PISA IN FOCUS #101. Как PISA определяет и измеряет читательскую грамотность? PISA IN FOCUS #94. Обучение в сельских школах и образовательные результаты PISA IN FOCUS #93. Почему сравнительно мало девочек выбирают научную карьеру? PISA IN FOCUS #92. Какова взаимосвязь между мотивацией учащихся, их образовательными достижениями и тревожностью? PISA IN FOCUS #82. В каких странах и школах учащиеся из семей с низким социально-экономическим положением показывают высокие образовательные результаты? PISA IN FOCUS #81. Когда учителя естественных наук удовлетворены своей работой? Социально-эмоциональные компетенции – результат образования в XXI веке Концепция направления «математическая грамотность» исследования PISA-2021 Результаты PISA-2015 Результаты TIMSS-2015 Национальные оценки качества образования Результаты PIRLS-2016 О проекте «Образование 2030» Об исследовании PIAAC (The Programme for the International Assessment of Adult Competencies) Об исследовании TALIS (Teaching and Learning International Survey) Об исследовании PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study) Об исследовании TIMSS (Trends in Mathematics and Science Study) Об исследовании PISA (Programme for International Student Assessment) Фоновая картинка