Публикации по международным сопоставительным исследованиям

TALIS 2013 и 2018 г.: динамика российских результатов

PISA-2018. Краткий отчёт по результатам исследования

Adult Skills in Focus #7. Насколько изменится уровень грамотности взрослого населения к 2022 году?

PISA IN FOCUS #102. Как результаты PISA связаны с успехами во взрослой жизни?

PISA IN FOCUS #101. Как PISA определяет и измеряет грамотность чтения?

PISA IN FOCUS #94. Обучение в сельских школах и образовательные результаты

PISA IN FOCUS #93. Почему сравнительно мало девочек выбирают научную карьеру?

PISA IN FOCUS #92. Какая взаимосвязь между мотивацией учащихся, их образовательными достижениями и тревожностью?

PISA IN FOCUS #82. В каких странах и школах учащиеся из семей с низким социально-экономическим положением показывают высокие образовательные результаты?

PISA IN FOCUS #81. Когда учителя естественных наук удовлетворены своей работой?

Социально-эмоциональные компетенции - результат образования в 21 веке

Концепция направления «математическая грамотность» исследования PISA-2021

Результаты PISA-2015

Результаты TIMSS-2015

Национальные оценки качества образования

Результаты PIRLS-2016

О проекте «Образование 2030»

Об исследовании PIAAC (The Programme for the International Assessment of Adult Competencies)

Об исследовании TALIS (Teaching and Learning International Survey)

Об исследовании PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study)

Об исследовании TIMSS (Trends in Mathematics and Science Study)

Об исследовании PISA (Programme for International Student Assessment)

Фоновая картинка