Об организации Общая информация Структура Документы Контакты Противодействие коррупции Оценка качества образования Международные сопоставительные исследования PISA TIMSS PIRLS TALIS PIAAC Оценка по модели PISA Образование 2030 Всероссийские проверочные работы в ОО Всероссийские проверочные работы в образовательных организациях СПО Национальные исследования качества образования Аналитические материалы Результаты международных исследований Результаты национальных исследований Методология и критерии оценки качества общего образования Методика адресной помощи (500+) Международные конференции Сопровождение контрольно-надзорной деятельности Нормативные правовые документы Информационно-аналитические материалы Информационные письма Методики Аналитический центр по профилактике деструктивного поведения Механизмы управления качеством образования Муниципальные механизмы управления качеством образования Услуги ФГБУ «ФИОКО» Учебный центр Повышение квалификации Для муниципалитетов Экспертиза учебных изданий Call-центр Рособрнадзора Техническая поддержка информационных систем
Результаты проектов ФЦПРО 14 февраля 2017 г. 13:47:00 Развитие процедур оценки качества образования в начальной и основной школе, включая мониторинговые исследования (Ф-18-КС-2014) Проведение международных сравнительных исследований качества общего образования (PIRLS, TIMSS, PISА) в Российской Федерации в 2014-2015 годах (Ф-28-КС-2014) Проведение международного сравнительного исследования оценки качества граждановедческого образования (ICCS) в 2014-2015 годах в Российской Федерации (Ф-30-КС-2014) Экспертный анализ уровня профессиональных компетенций учителей истории и обществознания в субъектах Российской Федерации с учетом внедрения концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории (Ф-57-КС-2014) Разработка рекомендаций для совершенствования системы оценки качества школьного образования в Российской Федерации на основании сравнительного анализа опыта стран СНГ и Российской Федерации, а также изучения лучшего опыта стран дальнего зарубежья (Ф-06-КС-2015) Внедрение механизмов периодического мониторинга государственного контроля и оценки качества в системе дошкольного образования (Ф-08-КС-2015) Анализ результатов основного исследования учительского корпуса в Российской Федерации (TALIS-2013) (Ф-25-КС-2015) Подготовка к внедрению моделей проведения проверочных работ (Ф-26-КС-2015) Организация и проведение процедур оценки качества образования (Ф-03-КС-2016) Всероссийское комплексное исследование компетенций учителей (Ф-04-КС-2016) Сопровождение мероприятий по проведению процедур контроля качества образования (Ф-06-КС-2016) Совершенствование механизмов использования результатов оценочных процедур общего образования в Российской Федерации (Ф-24-КС-2016) Обеспечение участия Российской Федерации в международных сравнительных исследованиях и анализ их результатов (Ф-28-КС-2016) Формирование открытого банка оценочных средств по русскому языку (Ф-30-КС-2016) Методическое обеспечение образовательных организаций высшего образования с целью формирования образовательных программ по оценке и мониторингу образовательных результатов в системе общего образования (Ф-33-КС-2016) Углубленный анализ результатов России в международных исследованиях качества общего образования для совершенствования содержания, технологий и организационных форм общего образования (НИОКР) (Ф-35-КС-2016) Сравнительный анализ обязательных требований и контрольно-надзорных функций с лучшими аналогичными международными практиками (включая опыт стран ОЭСР)(Ф-29-КС-2017) Формирование кадрового резерва для системы государственного контроля (надзора) (Ф-31-КС-2017) Распространение в российской системе оценки качества образования международных инструментов оценивания и исследования качества образования(Ф-17-КС-2017). Часть 1. Часть 2. Часть 3. Часть 4. Развитие национальных и региональных механизмов независимой оценки качества общего образования (Ф-10-КС-2017). Часть 1.Часть 2.Часть 3.Часть 4.Часть 5.Часть 6. Модель комплексного анализа Фоновая картинка