Об организации Общая информация Структура Документы Контакты Противодействие коррупции Оценка качества образования Международные сопоставительные исследования PISA TIMSS PIRLS TALIS PIAAC Оценка по модели PISA Образование 2030 Всероссийские проверочные работы в ОО Всероссийские проверочные работы в образовательных организациях СПО Национальные исследования качества образования Аналитические материалы Результаты международных исследований Результаты национальных исследований Методология и критерии оценки качества общего образования Методика адресной помощи (500+) Международные конференции Сопровождение контрольно-надзорной деятельности Нормативные правовые документы Информационно-аналитические материалы Информационные письма Методики Аналитический центр по профилактике деструктивного поведения Механизмы управления качеством образования Муниципальные механизмы управления качеством образования Услуги ФГБУ «ФИОКО» Учебный центр Повышение квалификации Для муниципалитетов Экспертиза учебных изданий Call-центр Рособрнадзора Техническая поддержка информационных систем
Публикации PISA 19 января 2020 г. 20:46:00 Национальные оценки качества образования Концепция направления «математическая грамотность» исследования PISA-2021 Открытые задания исследования PISA-2018 PISA IN FOCUS #82. В каких странах и школах учащиеся из семей с низким социально-экономическим положением показывают высокие образовательные результаты? PISA IN FOCUS #81. Когда учителя естественных наук удовлетворены своей работой? PISA IN FOCUS #92. Какова взаимосвязь между мотивацией учащихся, их образовательными достижениями и тревожностью? PISA IN FOCUS #93. Почему сравнительно мало девочек выбирают научную карьеру? PISA IN FOCUS #94. Обучение в сельских школах и образовательные результаты PISA IN FOCUS #101. Как PISA определяет и измеряет грамотность чтения? PISA IN FOCUS #102. Как результаты PISA связаны с успехами во взрослой жизни? Фоновая картинка