Региональные практики

   Рязанская область

    «Система работы управленческих команд в рамках регионального проекта по переводу школ
    с низкими результатами обучения в эффективный режим работы
»

    Кашаев Андрей Анатольевич, региональный координатор проекта «500+» в Рязанской области,
    ректор ОГБУ ДПО «РИРО»

   Астраханская область

    «Проект 500+ в региональной программе повышения качества общего образования и поддержки
    школ с низкими образовательными результатами»

    Баркунов Денис Анатольевич, директор ГБОУ ДПО Астраханской области «Центр мониторинга
    в образовании»

    Тверская область

    «Опыт Тверской области по обеспечению вовлеченности участников проекта 500+»

    Некрасова Анна Анатольевна, начальник отдела развития дошкольного и общего образования

    Волгоградская область

    «Адресная методическая поддержка школ с низкими образовательными результатами и школ,
    функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на территории Волгоградской области
    в 2022 году»

    Сахно Екатерина Александровна, директор центра сопровождения инновационных проектов
    ГАУ ДПО «ВГАПО»



    Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

    «Организация методического сопровождения участников проектов «500+»/ «16+»
    в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре в 2022 году»

    Ярлыкова Ольга Георгиевна, начальник методического отдела АУ «Институт развития образования»,
    г. Ханты-Мансийск



    г. Санкт-Петербург

    «Опыт Санкт-Петербурга по повышению уровня вовлеченности участников проекта «500+»

    Глаголева Юлия Игоревна, к.п.н., проректор по методической работе СПб АППО

    Ростовская область

    «Управленческие механизмы организации научно-методического сопровождения школ проекта
    500+ с низкими образовательными результатами: региональный компонент
»

    Эпова Надежда Павловна, и.о. ректора ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО, директор ЦНППМПР,
    канд. психол. наук, доцент

    Калининградская область

    «Инструменты и технологии сопровождения школ проекта «500+». Балтийский клуб менторов с примерами применения
    на практике: «Механизмы овладения учащимися и сотрудниками универсальными учебными регулятивными
    действиями в соответствии с ФГОС и их реализация через создание ЛРОС в формате сетевого партнерства школ
»

    Зорькина Лилия Алексеевна, ректор ГАУ Калининградской области ДПО «Институт развития образования»,
    региональный координатор

     Головачёв Сергей Александрович, директор МАОУ «Полесская СОШ» Полесского района
     г. Полесска Калининградской области

     Бояршинова Наталья Владимировна, директор МБОУ «СШ им. А. Моисеева пос. Знаменска»
     Гвардейского муниципального округа Калининградской области

    Томская область

    «Проект адресной помощи школам Томской области с низкими образовательными результатами:
    от процесса к результату
»

    Замятина Оксана Михайловна, ректор ОГБУ ДПО «Томский областной институт повышения
    квалификации и переподготовки работников образования»

    Злобина Анна Константиновна, заместитель директора МАУ «Информационно-методический центр
    города Томска»

    Архангельская область

    «Научно-методическое сопровождение участников проекта «500+» через реализацию ДПП ПК
    «Методическая поддержка школ, демонстрирующих низкие образовательные результаты
»

    Филиппова Юлия Сергеевна, методист кафедры управления и экономики образования ГАОУ ДПО
    
«Архангельский областной институт открытого образования», региональный координатор проекта «500+»

    Кемеровская область

    «Сопровождение непрерывного профессионального развития муниципальных и школьных команд на основе
    интеграции формального и неформального образования с учетом персонифицированного подхода
»

    Давыденко Анастасия Александровна, заведующая лабораторией научно-методического сопровождения
    школ на этапе перехода в эффективный режим работы ГОУ ДПО (ПК) «Кузбасский региональный
    институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»

    Дубовая Людмила Сергеевна, заведующая отделом менторского сопровождения управленческих кадров ГОУ ДПО (ПК)
    «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»

    Кировская область

    «Построение индивидуальных образовательных маршрутов педагогов школ с низкими
    образовательными результатами на основе выявления профессиональных дефицитов
»

    Соколова Наталья Вячеславовна, ректор КОГОАУ ДПО «Институт развития образования
    Кировской области», к.п.н

    Кобелева Галина Александровна, директор ЦНППМ КОГОАУ ДПО «Институт развития
    образования Кировской области»

    Тюменская область

    «Реализация проекта «500+»: Система работы по повышению качества образования
    в образовательных организациях Тюменской области
»
    

    Милованова Наталья Геннадьевна, региональный координатор проекта «500+»,
    д.п.н., профессор, проректор ГАОУ ДПО «Тюменский областной государственный институт
    регионального образования»

    Челябинская область

    «Основные мероприятия регионального уровня в рамках реализации проекта «500+» в Челябинской области»
    Барабас Андрей Александрович, региональный координатор проекта «500+», директор ГБУ ДПО РЦОКИО
    Нижегородская область

    «О региональном опыте реализации проекта «500+»
    Никишина Ольга Александровна, региональный координатор проекта «500+», руководитель центра
    качества образования ГБОУ ДПО НИРО


    Краснодарский край

    «Реализация Федерального проекта Адресной поддержки школ «500+» в 2022 году в Краснодарском крае»
    Горностаева Татьяна Юрьевна, региональный координатор проекта «500+», начальник управления
    по надзору и контролю в сфере образования


    Красноярский край

    «Проект 500+ в реализации региональной программы повышения качества образования и поддержки
    ШНОР и ШНСУ»
    Попов Артем Сергеевич, региональный координатор проекта «500+», заместитель КГАУ ДПО КК ИПК ППРО
    Ростовская область

    «Организация работы со школами с низкими образовательными результатами в Ростовской области»
    Эпова Надежда Павловна, и.о. ректора ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО, директор ЦНППМ, кандидат психологических наук, доцент
    Самарская область 

    «Методический аудит ресурсных центров»
    Сорокина Ирина Владимировна, заведующая кафедрой педагогики и психологии Института развития образования
    Самарской области
    Калининградская область 

    «Методическая поддержка школ-участниц проекта в условиях распространения новой коронавирусной инфекции “COVID-19” 
    «ЧАС ПРЕДМЕТА»
    Евдокимова Людмила Анатольевна, проректор по учебно-методической работе Калининградского ОИРО

    Дымова Маргарита Александровна, специалист центра управления образованием Калининградского ОИРО

    

    Пермский край 

    «Дневник куратора, как пример управленческого инструмента в проекте «500+»
    Клинова Мария Николаевна, научный сотрудник отдела научно-методического сопровождения общего
    образования Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников,
    ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края»
    Республика Мордовия 

    «Региональная модель поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих
    в неблагоприятных социальных условиях»
    Самсонова Татьяна Васильевна, ректор ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального
    мастерства педагогических работников «Педагог13.ру» Республики Мордовия, к.п.н.
    Воронежская область 

    «Региональная платформа организации сетевого взаимодействия, как инструмент формирования
    региональной образовательной экосистемы»
    Куликова Татьяна Валентиновна, директор центра сопровождения проектов в системе образования
    ГБК ДПО ВО «ВИРО им. Н.Ф. Бунакова»
    Ленинградская область 

    «Сетевое наставничество образовательной организации в региональной образовательной системе:
    организационные механизмы взаимодействия»
    Блинова Анна Владимировна, доцент кафедры управления и профессионального образования ГАОУ ДПО
    «Ленинградский областной институт развития образования», кандидат педагогических наук
    Саратовская область  

    «Региональный опыт организации адресной помощи школам с низкими образовательными результатами
    в рамках федерального проекта «500+»»
    Губанова Елена Владимировна, и.о. ректора ГАУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования»
    Кировская область  

    «Организация работы с общеобразовательными организациями с низкими образовательными результатами
    в Кировской области»
    Соколова Наталья Вячеславовна, ректор КОГОАУ ДПО «Институт развития образования Кировской области»,
    кандидат педагогических наук
    Тюменская область  

    «Модель оценки качества образования: кластеризация, адресная поддержка»
    Милованова Наталья Геннадьевнапроректор Тюменского областного государственного института развития
    регионального образования, доктор педагогических наук, профессор
    Республика Татарстан  

    «Методическое сопровождение проекта «500+» в Республике Татарстан»
    Сагеева Гульнара Ханифовна, проректор ГАОУ ДПО ИРО Республики Татарстан
    Рязанская область  

    «Региональные управленческие подходы к организации работы со школами – участницами проекта «500+»
    Кашаев Андрей Анатольевич, ректор ОГБУ ДПО «Рязанский институт развития образования», к.п.н.
    Ханты-Мансийский автономный округ  

    «Методическое сопровождение Проекта «500+» в общеобразовательных организациях
    Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»
    Клюсова Виктория Викторовна, заместитель директора автономного учреждения дополнительного профессионального образования
    ХМАО-Югры «Институт развития образования», кандидат перспективных наук, доцент
    Республика Алтай  

    «Региональный опыт организации адресной помощи школам с низкими образовательными результатами «500+»
    Золотовицкая Юлия Юрьевна, проректор БУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной 
    переподготовки работников образования Республики Алтай»
    Алтайский край  

    «Методическое сопровождение федерального проекта «500+» в Алтайском крае»
    Никулина Алена Васильевна, начальник отдела инновационного проектирования КАУ ДПО «АИРО имени А.М. Топорова»
    Самарская область 

    «Методическая система обучения как условие повышения качества преподавания учителя.
    Из опыта методического сопровождения ШНОР Самарской области»
    Сорокина Ирина Владимировна, заведующая кафедрой педагогики и психологии,
    доцент Самарского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования
    Чеченская Республика 

    «Оценка педагогических компетенций как инструмент профессионального развития учителя»
    Бечиев Шахруди Шагидович, директор ГБУ «Центр оценки качества образования» Чеченской Республики,
    кандидат экономических наук
    Волгоградская область 

    «О реализации проекта адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами «500+»
    Сахно Екатерина Александровна, региональный координатор проекта 500+,
    директор центра сопровождения инновационных проектов ГАУ ДПО «ВГАПО»
    Республика Коми

    «Система методического сопровождения школ с низкими образовательными результатами»
    Габова Марина Анатольевна, проектор по научно-методической работе
    Коми республиканского института развития образования
    Чеченская Республика 

    «Оценка педагогических компетенций как инструмент профессионального развития учителя»
    Бечиев Шахруди Шагидович, директор ГБУ «Центр оценки качества образования» Чеченской Республики,
    кандидат экономических наук

    Ивановская область


    Матричный принцип организации деятельности по преодолению низких образовательных результатов 
    в рамках реализации регионального проекта «Вектор успеха»

    Юферова Е.А., и.о. директора ГАУДПО Ивановской области «Университет непрерывного образования и инноваций»

    Республика Крым


    Опыт регионального координатора

    Поленов О.В., заместитель директора Государственного казённого учреждения Республики Крым 
    «Информационно-методический, аналитический центр»

    Новгородская область


    О реализации проекта «500+» на региональном уровне

    Карташова Н.А., региональный координатор проекта «500+» в Новгородской области, 
    начальник отдела оценки качества образования ГОАУ ДПО «Региональный институт профессионального развития»

    Архангельская область


    О реализации проекта адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами «500+»

    Филиппова Ю.С., региональный координатор проекта «500+», методист кафедры управления экономики 
    и образования АО ИОО Архангельской области

    Иркутская область


    Опыт сопровождения проекта «500+» в Иркутской области

    Пешня И.С., руководитель центра развития инновационного продукта ГАУ ДПО ИРО

    Республика Бурятия


    О ходе реализации проекта «500+" в Республике Бурятия

    Бреславская Т.С., начальник отдела оценки качества образования ГБУ «РЦОИ и ОКО"


    Вологодская область


    Реализация в 2020 году в Вологодской области проекта методической поддержки школ
    с низкими 
образовательными результатами («500+»)

    Осокин И.В., начальник отдела мониторинговых исследований, статистики и прогнозирования АОУ ВО ДПО 
    «Вологодский институт развития образования»

Фоновая картинка