07-08 июля в Москве состоялась конференция по оценке качества образования

Программа конференции (PDF, 819 Kb)

07 июля

Пленарная сессия «Оценка качества образования в Российской Федерации»

Евгения Николаевна Елисеева, Управление оценки качества образования и контроля (надзора) за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской Федерации
Управленческие аспекты повышения качества образования 

Максим Александрович Костенко, директор Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Министерства просвещения Российской Федерации
Стратегия развития общего образования: повышение качества образовательных результатов

Сергей Владимирович Станченко, директор ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования»
Оценка качества образования в 2021-2022 учебном году 

Павел Владимирович Кузьмин, и.о. ректора ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России»
Стратегия развития федеральной и региональной методических служб для обеспечения единых подходов к профессиональному развитию педагога

Елена Александровна Михайлова, первый заместитель министра образования Московской области
Управленческие механизмы в системе образования Московской области 

Ирина Евгеньевна Федосова, директор АНО ДПО «Национальный институт качества образования»
МКДО 2022: единое пространство управления качеством дошкольного образования РФ с учетом региональных особенностей

Стратегическая сессия «Профилактика рисков снижения образовательных результатов. Развитие ВСОКО»
Модератор: Илья Сергеевич Денисенко, заместитель директора ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» 

Илья Сергеевич Денисенко, заместитель директора ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования»
Механизмы профилактики учебной неуспешности на всех уровнях управления образованием. Данные проекта «500+» и Оценки по модели PISA-2021 

Сергей Геннадьевич Косарецкий, директор центра имени А.А. Пинского Института образования НИУ «Высшая школа экономики»
Опыт идентификации и сопровождения школ с риском образовательной неуспешности

Светлана Михайловна Полищук, руководитель Центра развития кадрового потенциала ГАУ ДПО Ярославской области «Институт развития образования»
Адресное методическое сопровождение школ, работающих в неблагоприятных условиях: ресурс повышения качества образования в регионе 

Ольга Александровна Никишина, руководитель Центра качества образования ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования»
Опыт организации сопровождения школ с рисками низких результатов

Илья Сергеевич Денисенко, заместитель директора ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» 
Проблематизация темы 

Наталья Владимировна Нажиткова, директор МБОУ СОШ с. Горячие Ключи Курильского района Сахалинской области
Анализ факторов риска как необходимое условие выхода из зоны риска снижения образовательных результатов

Ольга Александровна Ольховская, директор МАОУ «Целиннинская СОШ» Забайкальского края
Условия преодоления рисков недостаточной предметной и методической компетентности педагогических работников на уровне образовательной организации 

Светлана Валентиновна Аристова, заместитель директора МБОУ СОШ №2 г. Орла
Развитие внутришкольной системы профилактики рисков низких результатов 

Маргарита Станиславовна Михеева, начальник отдела Методического сопровождения органов управления образованием ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования»
Проведение мониторинга управленческих механизмов на платформе ФИС ОКО


08 июля

Стратегическая сессия «Оценка результатов реализации программ воспитания в образовательных организациях» 

Мария Алексеевна Львова-Белова, уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка
Приветствие участникам стратегической сессии

Сергей Владимирович Станченко, директор ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования»
Ценностно-ориентированный подход к оценке результатов воспитания: итоги НИКО- 2021 и дальнейшие перспективы проекта

Соня Григорьевна Погосян, заместитель директора Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Министерства просвещения Российской Федерации
Об основных задачах в сфере воспитания на 2022–2023 учебный год

Оксана Александровна Шестакова, заместитель директора по научной работе ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования»
Особенности реализации программ воспитания в образовательных организациях на современном этапе

Наталья Васильевна Алтыникова, директор по развитию АНО ДПО «Просвещение-Столица»
Готовность педагогов российских школ к осуществлению воспитательной деятельности

Круглый стол «Мониторинг профилактики деструктивного поведения подростков и молодежи»
Модератор: Сергей Владимирович Станченко, директор ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования»

Юлия Александровна Костыряченко, заместитель директора Департамента государственной политики  в  сфере  защиты  прав  детей  Министерства  просвещения Российской Федерации
Межведомственное взаимодействие в сфере профилактики деструктивного поведения подростков и обучающейся молодежи 

Игорь Валерьевич Кулягин, первый заместитель руководителя аппарата Национального антитеррористического комитета
О подходах к организации межведомственного взаимодействия по направлению
противодействия идеологии терроризма

Анастасия Анатольевна Подноскова, старший инспектор организационно-аналитического отдела управления процессуального контроля за расследованием отдельных видов преступлений Следственного комитета Российской Федерации
Анализ резонансных преступлений, произошедших на территории образовательных организаций

Наталья Валентиновна Агре, директор ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования»
Новые подходы к организации подготовки и сопровождению специалистов системы воспитания и профилактики

Круглый стол «Мониторинг профилактики деструктивного поведения подростков и молодежи» (продолжение)
Модератор: Татьяна Юрьевна Демидова, руководитель Аналитического центра по разработке и анализу моделей воспитательной работы, выявлению лучших практик воспитательной и профилактической работы, направленной на предупреждение общественно-опасного поведения подростков и молодежи ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования»

Татьяна Юрьевна Демидова, руководитель Аналитического центра ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования»
Система мониторинга профилактики деструктивного поведения детей и обучающейся молодежи: опыт и пути развития

Ирина Александровна Баева, проректор по работе с персоналом ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена», академик Российской академии образования
Мониторинг психологической безопасности образовательной среды: от теории к практике

Светлана Кронидовна Погребная, начальник отдела методического обеспечения Аналитического центра ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования»
Общественно опасное поведение подростков и обучающейся молодежи: маркеры и современные вызовы

Татьяна Николаевна Чиркова, старший преподаватель кафедры психологии, педагогики и дополнительного образования ГБОУ ДПО «Институт развития образования Краснодарского края»
Научно-методическое сопровождение деятельности муниципальных тьюторов по обучению участников системы мониторинга, выявлению и распространению лучших практик профилактической и воспитательной работы в образовательных организациях. Опыт Краснодарского края

Наталья Климовна Антюфеева, заместитель директора ГАУ ДО «Оренбургский областной Дворец творчества детей и молодежи им. В.П. Поляничко»
Опыт межведомственного взаимодействия при организации комплексного сопровождения подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

Фоновая картинка

Отображать в календаре: No

Date: 11.07.2022