|
|
|
Сурикова Наталья Валерьевна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «CОШ № 8» города Биробиджана Еврейской АО Куратор МБОУ СОШ №10 города Биробиджана
Сопровождение педагогов в условиях пониженного уровня школьной образовательной среды
Риски в работе:
-
Высокая доля обучающихся с ОВЗ
-
Пониженный уровень качества школьной образовательной и воспитательной среды
-
Низкий уровень вовлеченности родителей
Темы выступления:
-
Диагностика освоения инновационных технологий и педагогической техники учителей
-
Уровень педагогической активности учителей ШМО
-
Индивидуальная оценка работы учителя
|
|
Гармаева Бадма-Ханда Бадмацыреновна
Заместитель директора по НМР Дульдургинской СОШ №2 Куратор Тарбальджейской ООШ 22
Позитивные практики реализации мер по направлению «Низка учебная мотивация»
Риски в работе:
Темы выступления:
|
|
Стуликова Юлия Владимировна
Заместитель директора МБОУ Школы №163 г.о.Самара Куратор МБОУ Школы № 87 г.о. Самара
Корректировка антирисковых программ – шаг к позитивным изменениям: из опыта работы участников проекта «500+»
Риски в работе:
Темы выступления:
-
Антирисковые программы проверены на соответствие задач, мероприятий, показателей цели, заявленной в Концепции развития; на взаимосвязь задач, мероприятий и показателей. Определены конкретные даты реализации мероприятий. Проверены дорожные карты антирисковых программ на соответствие методическим рекомендациям
|
|
Ирина Викторовна Дзюба
Заместитель директора МКОУ «Городовиковская СОШ № 3» г. Городовиковска Республики Калмыкия
Байрта Викторовна Мукаева
Директор МБОУ «СОШ № 15» г. Элисты Республики Калмыкия
«Реализация программ по преодолению рисков «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности» и «Низкий уровень оснащенности школы»
Риски в работе:
Темы выступления:
-
Создание условий для повышения качества обучения и воспитания учащихся, путем совершенствования профессионального уровня и педагогического мастерства учителя, сопровождения профессионального самоопределения обучающихся
|
|
Надежда Юрьевна Полякова
Заместитель директора МОУ «СШ № 5 г. Волжска Республики Марий Эл»
«Система работы по преодолению риска несформированности внутришкольной системы повышения квалификации»
Риски в работе:
Темы выступления:
|
|
Светлана Валентиновна Аристова
Заместитель директора МБОУ СОШ № 2 с угл. изучением английского языка г. Орла
«Как преодолеть риск недостаточной предметной и методической компетентности педагогических работников: из опыта работы по реализации проекта адресной методической помощи «500+» в Орловской области»
Риски в работе:
Темы выступления:
-
Управленческая практика направлена на построение системы практического, методического и мотивационного сопровождения педагогических работников в повышении уровня профессионального мастерства / личностно-профессионального роста, саморазвития
|
|
Ольга Александровна Ольховская
Директор МАОУ «Целиннинская СОШ» Забайкальского края
«Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации: пути преодоления риска»
Риски в работе:
Темы выступления:
|
|
Вера Викторовна Злобина
Заместитель директора по УВР МОО СОШ № 1 им. Героя Советского Союза Закира Султанова с. Малая Пурга Удмуртской Республики
«Применение системы Agile Results при составлении антирисковых программ»
Риски в работе:
-
Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников
-
Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации
-
Пониженный уровень качества школьной образовательной и воспитательной среды
Темы выступления:
|
|
Людмила Владимировна Чернышова
Директор МБОУ «Молотицкая СОШ» Муромского района Владимирской области
«Куратор сельской школы: формула успешного взаимодействия»
Риски в работе:
Темы выступления:
-
Алгоритм сопровождения и поддержки школы, работающей в сложных социальных условиях, через внедрение новых методов и форм урока и повышение уровня мотивации обучающихся и их родителей (законных представителей)
|
|
Людмила Николаевна Орехова
Куратор проекта «500+»
«Опыт работы куратора в рамках реализации проекта «500+»
Риски в работе:
-
Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности
-
Низкий уровень оснащения школы
-
Дефицит педагогических кадров
-
Низкая учебная мотивация обучающихся
-
Пониженный уровень школьного благополучия
Темы выступления:
|
|
Эльвира Витальевна Гончар
Куратор проекта «500+», директор МБОУ «СОШ №22» г. Кургана
«Флеш-наставничество как форма работы куратора с подшефным учреждением»
Риски в работе:
-
Дефицит педагогических кадров
-
Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности
-
Низкий уровень оснащения школы
-
Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров
-
Недостаточная предметная методическая компетентность педагогических работников
Темы выступления:
|
|
Елена Станиславовна Бекерман
Куратор проекта «500+», директор МБОУ Школы № 80 г.о. Самара
«Роль куратора во взаимодействии со школой с низкими образовательными
результатами»
Риски в работе:
Темы выступления:
|
|
Чередникова Елена Александровна
Куратор проекта 500+, директор ГБОУ СОШ с. Александровка, Самарская область
«Подходы к решению проблемы кадрового дефицита в сельской школе»
Риски в работе:
- Дефицит педагогических кадров
Темы выступления:
- Ликвидация риска «Дефицит педагогических кадров» путем переподготовки действующих педагогов школы, организации сетевого взаимодействия со школой куратора, участием в муниципальных и региональных проектах
|
|
Земляновская Елена Александровна
Куратор МБОУ «СОШ п. Пеледуй», Республика Саха (Якутия)
«Работа с риском «Низкий уровень оснащения школы»
Риски в работе:
- Низкий уровень оснащения школы
Темы выступления:
- Ликвидация риска путем открытия «Точки роста», обучения учителей и запуска новых уроков и дополнительных занятий
|
|
Горшкова Елена Александровна
Куратор проекта 2021 г., директор МАОУ «СОШ №17» города Губкина Белгородской области
«Взаимодействие куратора и школы в системе преодоления выявленных рисков»
Риски в работе:
- Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников
- Низкая учебная мотивация обучающихся
- Низкий уровень вовлеченности родителей
Темы выступления:
- Анализ профессиональных затруднений педагогических работников школы и организация курсовой подготовки
- Взаимопосещение и разбор уроков
- Проведение классных часов для вовлечения низкомотивированных обучающихся
- Анализ социального статуса семей обучающихся и проведение совместных мероприятий
|
|
Бондарева Ольга Павловна
Куратор «500+» 2021 г. , директор МБОУ «Школа №111», г. Ростов-на-Дону
Полонская Татьяна Николаевна
Директор школы – участницы проекта МБОУ «Школа №101» г. Ростов-на-Дону
«Опыт совместной работы куратора проекта «500+» и школы – участницы проекта
по реализации антирисковых программ»
Риски в работе:
- Дефицит педагогических кадров
- Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников
Темы выступления:
- Методы поиска и анализа причин рисков
- Привлечение молодых специалистов через партнерство с вузами региона
- Участие педагогов школы в профессиональных конкурсах
- Запуск школьных проектов «Школа молодого педагога» и «Формула успеха»
|
|
Воробьева Анна Леонидовна
Куратор проекта 500+, учитель истории и обществознания, к.и.н., г. Златоуст,
Челябинская область
«Опыт проведения диагностики профессиональных дефицитов педагогических
работников на основе профессионального стандарта «Педагог»
Риски в работе:
- Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников
Темы выступления:
- Инструментарий для диагностики профессиональных дефицитов учителей
- Обработка результатов и выводы
|
|
Бражникова Татьяна Степановна
Куратор проекта «500+», директор МБУ «Школа №89» г.о. Тольятти Самарской области
«О перспективах совместной деятельности куратора и школы с низкими
образовательными результатами»
Риски в работе:
- Низкая учебная мотивация обучающихся
- Дефицит педагогических кадров
- Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности
- Низкий уровень вовлеченности родителей
Темы выступления:
- Проблема неравного доступа к качественному образованию
- Внутришкольный проект «Школа равных возможностей» и его модель
- Что такое «зеркало» работы и как его использовать?
|
|
Мерзлякова Ольга Александровна
Куратор проекта 500+, заместитель директора по УВР МКОУ Таловская СОШ
Воронежской области
«Устранение дефицита педагогических кадров за счёт использования ресурсов
сетевого взаимодействия»
Риски в работе:
- Дефицит педагогических кадров
Темы выступления:
- Сетевые формы реализации программ
- Внутрикорпоративное обучение
- Организация образовательных событий в онлайн формате
|
|
Бочагова Любовь Васильевна
Заведующий информационно-методическим центром отдела образования
г. Буя, куратор Креневской средней общеобразовательной школы
Буйского муниципального района Костромской области
«Опыт использования технологии проектного управления при реализации проекта
«500+»
Темы выступления:
- Механизмы и инструменты реализации проектного управления
- Сбор и работа проектных команд
|
|
Мишинева Ольга Фёдоровна
Куратор 2021 г.
Заместитель директора МБОУ Павловской СОШ №2 Павловского района,
Воронежская область
«Формула успешного сотрудничества куратора и ШНОР»
Риски в работе:
- Дефицит педагогических кадров
- Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности
- Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников
Темы выступления:
- Построение работы с курируемой школой
- Эффективное взаимодействие с муниципальным координатором
- Определение стратегии развития школы и поиск ресурсов для ее реализации
Презентация
|
|
Лазарева Марина Леонидовна
Куратор 2021 г.
Директор МОУ «СОШ №1 им. И. Нечаева», г.п.п. Чистые Боры, Буйский муниципальный
район, Костромская область
«Куратор сельской школы: формула успешного сотрудничества»
Риски в работе:
- Низкая учебная мотивация обучающихся
- Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности
Темы выступления:
- Построение эффективного взаимодействия с муниципальным координатором
- Создание единого информационного пространства
- Инструменты консалтинга в работе куратора
|
|
Зайцева Елена Евгеньевна
Куратор 2021 г.
Директор МБОУ «Гимназия №2», г. Таштагол, Кемеровская область
«О работе куратора»
Темы выступления:
- Роль куратора: взгляд изнутри
- Гайд для начинающего куратора
- Уроки проекта «500+» для школ
|
|
Толмачева Елена Викторовна
Куратор 2021 г.
Заместитель директора МБОУ «Городищенская СШ с углубленным изучением отдельных предметов №3», Волгоградская область
«Выявление возможностей школы: экспертная точка зрения после первичного
посещения школы»
Риски в работе:
- Пониженный уровень школьного благополучия
- Низкая учебная мотивация обучающихся
Темы выступления:
- Компетенции и функции куратора
- Рекомендации куратора
- Мероприятия по преодолению выявленных рисков
|
|
Комарова Галина Вениаминовна
Куратор 2020-2021 гг.
Заместитель директора МОУ «Тоншаловская школа» Череповецкого муниципального района, Вологодская область
«Формирование образовательной среды нового качественного уровня»
Риски в работе:
- Низкий уровень оснащения школы
- Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников
- Низкая учебная мотивация обучающихся
Темы выступления:
- Алгоритм действий куратора и школы
- Инструменты для проведения внутришкольного мониторинга
- Курсовая подготовка учителей ШНОР
- Построение методической работы в школы
|
|
Коваленко Марина Владимировна
Куратор 2020 г.
г. Красноярск, Красноярский край
«Об опыте кураторства и поддержке школ, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся»
Темы выступления:
- Самодиагностика школы: определение рисков для работы
- Особенности работы в ИС МЭДК
- Результаты участия в проекте
|
|
Тихонова Татьяна Викторовна
Куратор 2020 г.
Заиграевский муниципальный район, Республика Бурятия
«Реализация проекта «500+» в Республике Бурятия»
Темы выступления:
- Особенности работы куратора
- Установление контакта со школой
- Преодоление затруднений при работе с командой школы
|
|
Соколовская Наталья Вячеславовна
Куратор 2020 г.
Заместитель директора по научно-методической работе Университета непрерывного
образования и инноваций Ивановской области
«Преодоление рисков низких образовательных результатов в образовательных
организациях: какие общедоступные ресурсы можно использовать»
Риски в работе:
- Низкий уровень оснащения школы
- Дефицит педагогических кадров
- Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников
- Высокая доля обучающихся с ОВЗ
- Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров
- Низкая учебная мотивация обучающихся
- Пониженный уровень школьного благополучия
- Низкий уровень дисциплины в классе
- Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности
- Низкий уровень вовлеченности родителей
Темы выступления:
- Региональная специфика при работе с рисками
- Верификация рисков: скрытые угрозы
- Возможные инструменты ликвидации рисков
|
|
Малинникова Татьяна Владимировна
Куратор 2021 г.
Директор МОУ «Лицей №4 г. Дмитрова», Московская область
«Школы, которым можно доверять»
Риски в работе:
- Низкий уровень оснащения школы
- Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников
- Низкая учебная мотивация обучающихся
- Низкий уровень вовлеченности родителей
Темы выступления:
- Стартовая позиция школы – участницы проекта «500+»
- С чего начать работу куратору школы?
- Мотивация управленческой команды школы
|
|
Ефимова Оксана Александровна
Куратор 2020 г.
г. Братск, Иркутская область
«Оценка рисков школы и планирование работы»
Риски в работе:
- Низкая учебная мотивация обучающихся
- Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников
- Низкий уровень вовлеченности родителей
Темы выступления:
- Анализ рискового профиля школы
- Развернутая оценка рисков: методы и возможности
- Возможные инструменты ликвидации рисков
|