Школьные практики

                                                                                                                                                                                             

 

Условия преодоления рисков низких образовательных результатов
(на основе анализа практик резильентных школ)
 (PDF, 405 KB)

    

    Форум педагогов Подмосковья – 2020

    Докладчик: Корастылева Е.Ю., директор МОУ «СОШ №18»,
    г.о. Подольск, Московская область

    Размер нас. п.: более 300 000 чел.

    Размер ОО: 750 обучающихся, 40 пед. работников

    Результаты в исследовании «Оценка по модели PISA-2019»:

    Чит.: 535         Мат.: 548        Есн.: 515


    Педагогический форум «Образование Подмосковья: территория возможностей"

    Докладчик: Копцов А.А., директор МОУ «Лицей №22», г. Воскресенск, Московская область

    Размер нас. п.: более 90 000 чел.

    Размер ОО: 803 обучающихся, 51 пед. работник


    Докладчики:

    Вайник Елена Юрьевна, директор МБОУ СОШ №36 с углубленным изучением иностранных языков 
    г. Петрозаводск

    «Практика участия школы в реализации совместных с социальными партнёрами проектов, как одна из
    мер антирисковой программы на примере реализации проекта «Карельский образовательный
    ремесленный центр МАСТЕРСКАЯ ПРОШЛОГО»
»

    Тема выступления:

  • Самоорганизующиеся творческие группы педагогов и выстраивание продуктивных отношений между ними

  • Повышение мотивации обучающихся к учебной деятельности

  • Воспитание дружбы, коллективной ответственности и др.

  • Формирование функциональной грамотности у обучающихся

  • Интегрирование уроков


    Докладчики:

    Воробьёва Ольга Николаевна, директор МАОУ СОШ №77 г. Краснодара

    «Новые подходы к развитию образовательной организации: выход в эффективный режим
    функционирования
»

    Тема выступления:

  • Использование ресурсов:

  • Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка Роста» на базе МАОУ СОШ № 77 в урочной и внеурочной деятельности: - изменение содержания и совершенствования методов обучения предметных областей «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности» и др.

  • Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Федеральный Научный Центр Риса»: - использование материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков; - сетевое взаимодействие; - создание условий для внедрения на уровнях начального, основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания


    Докладчики:

    Зайцева Нина Станиславовна, Директор МБОУ ЦГ СШ г. Родники Ивановской области
    Афанасьева Светлана Михайловна, заместитель директора по УВР МБОУ ЦГ СШ г. Родники

    «Опыт МБОУ ЦГ СШ по проведению самообследования»

    Тема выступления:

  • Самообследование позволяет спроецировать модель изменения образовательного пространства на ближайший год и на перспективу, определить цели и задачи, алгоритм деятельности, результат


    Докладчик: Танкеева Юлия Александровна, заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ «ОЦ «Южный
    город»
 пос. Придорожный Самарская область

    «Повышение качества образования через системные изменения в работе с педагогами и родителями
    обучающихся в ГБОУ СОШ «ОЦ «Южный город»
»

    Тема выступления:

  • Разработана   и реализуется программа семейного клуба «Новая Планета»

  • Создана система контроля и взаимодействия с родителями и детьми, испытывающими проблемы с учёбой

  • Выявлены профессиональные дефициты педагогов школы, составлены индивидуальные образовательные маршруты учителей (в т.ч. персонализированные программы повышения квалификации)

  • Реализуются новые формы работы с педагогами («Педагогический клуб», «Марафон открытых уроков»)


    Докладчик: Медведева Рита Владимировна, директор МБОУ Раздолинской СОШ, Усольского района,
    Иркутской области

    «Доработка антирисковой программы как возможность повышения качества ее реализации»

    Тема выступления:

  • Пересмотрены антирисковые программы, выявлены в них недочёты и заново спланирован полный цикл действий по управлению изменениями на основании «Памятки по доработке антирисковых программ» и «Чек листа экспертизы антирисковых программ»


    Докладчик: Козориз Наталья Николаевна, заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ 22  
    г. Севастополь

    «Доработка антирисковой программы как возможность повышения качества ее реализации»

    Тема выступления:

  • Доработка и совершенствование антирисковой программы, на основании Памятки ФИОКО по доработке антирисковых программ

  • Выявлены ошибки в антирисковых программах

  • Прошел процесс доработки антирисковы программ

  • Появилась уверенность реализовать антирисковые программы в срок и более высоком качестве


    Докладчики: 

    Марасанова Ольга Александровна, Директор МБОУ СОШ №31 г. Химки

    Переверзева Лариса Николаевна,заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №31 г. Химки

    «Доработка антирисковой программы «Дефицит педагогических кадров»»

    Тема выступления:

  • Пересмотрены Дорожные карты, выявлены в них недочёты и заново спланирован полный цикл действий по управлению изменениями на основании «Памятки по доработке антирисковых программ» и «Чек листа экспертизы антирисковых программ»


    Докладчик: Нина Александровна Колесникова, Директор МБОУ СОШ № 3 г. Кузнецка
    Пензенской области

    «Антирисковые меры по переводу школы в эффективный режим развития: «Сказать будущему: «ДА»

    Тема выступления:

  • Управленческие механизмы преодоления проблем, связанных с низкой учебной мотивацией учащихся и низкой вовлеченностью родителей (законных представителей) в школьную деятельность. Формирование и реализация адресных образовательных маршрутов по работе с обучающимися с рисками учебной неуспешности


    Докладчик: Ирина Ивановна Ольденбургер, Заместитель директора МБОУ «Бородинская СОШ»
    Боградского района Республики Хакасия

    «Реализация программ антирисковых мер»

    Тема выступления:

  • Антирисковые инструменты и меры, способствующие: развитию у педагогических работников мотивации к профессиональному самосовершенствованию личности; активизации у обучающихся механизмов к саморазвитию и самосовершенствованию; повышению эффективности взаимодействия семьи и школы


    Докладчик: Людмила Ивановна Филиппова, Директор МБОУ «Нерюктяйинская СОШ
    им. С.И. Идельгина» 
Олекминского района Республики Саха (Якутия)

    «Программа перевода школы в эффективный режим развития»

    Тема выступления:

  • Управленческая практика по переводу школы с низкими образовательными результатами в эффективный режим функционирования через профессиональное развитие педагогических работников, повышение уровня комфортности школьного благополучия и коммуникативной культуры между школой и родителями обучающихся (законными представителями)


    Докладчик: Наталья Владимировна Нажиткова, Директор МБОУ СОШ с. Горячие Ключи, Курильского
    района, Сахалинской области

    «Управление риском учебной неуспешности обучающихся в МБОУ СОШ с. Горячие Ключи: перезагрузка»

    Тема выступления:

  • Модель дифференцированного подхода организации учебной деятельности учащихся, испытывающих трудности в обучении, с использованием различных апробированных диагностических методик и методов 


    Докладчик: Сергей Викторович Пышнограев, Директор МБОУ СОШ № 90 г.о.г. Воронеж

    «Переход в эффективный режим работы в рамках проекта «500+»

    Тема выступления:

  • Преодоление риска «Низкий уровень оснащения школ» с использованием ресурсов Федеральных образовательных проектов

  • Преодоление риска «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности» путем повышения профессионализма управленческой команды и педагогического коллектива, читательской грамотности у обучающихся и мотивации всех участников образовательных отношений


    Докладчики: Елена Николаевна Солдатенко, директор МБОУ «Шербакульский Лицей»

    Олеся Николаевна Показацкая, муниципальный координатор проекта «500+»

    «Планирование мероприятий и разработка концептуальных документов в рамках проекта «500+»

    Тема выступления:

  • Опыт работы школьной управленческой команды по содержательному ведению ИС МЭДК в рамках проекта.

  • Ликвидация риска «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности» через включение каждого педагога в систему непрерывного дополнительного профессионального образования, внедрение в учебный процесс банка заданий по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся как основополагающего инструмента преодоления учебной неуспешности, реализацию ИОМ для обучающихся с рисками учебной неуспешности.

  • Ликвидация риска «Низкий уровень вовлеченности родителей» через информационно-просветительскую работу по формированию позитивного отношения к деятельности образовательной организации по повышению качества образования обучающихся


    Докладчики: Светлана Викторовна Пясть, директор МАОУ лицей пгт Афипского МО Северский район имени Д.И. Вишни Краснодарского края,

    Александра Валерьевна Аринушкина, куратор

    «О реализации проекта «500+»

    Тема выступления:

  • Ликвидация риска «Низкий уровень оснащения школы» через Привлечение средств для оснащения школы через развитие платных образовательных услуг.

  • Ликвидация риска «Высокая доля обучающихся с ОВЗ» через повышение компетенций педагогов по работе с обучающимися ОВЗ, разработку индивидуальных образовательных траекторий для обучающихся с ОВЗ.

  • Ликвидация риска «Пониженный уровень школьного благополучия» через совершенствование системы взаимодействия семьи и школы, системы социального партнерства.

  • Ликвидация риска «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности» через диагностику предметных компетенций педагогических работников с последующим формированием ИОМ, индивидуальное сопровождение обучающихся, испытывающих трудности в обучении, развитие познавательного интереса у обучающихся


    Докладчик: Татьяна Зариктуевна Женаева, заместитель директора МБОУ «Хоронхойская СОШ» п. Хоронхой

    Кяхтинского района Республики Бурятии

    «Переход в эффективный режим работы в рамках проекта «500+»

    Тема выступления:

  • Преодоление риска «Низкий уровень оснащения школ» с использованием ресурсов Федеральных образовательных проектов

  • Преодоление риска «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности» путем повышения профессионализма управленческой команды и педагогического коллектива, читательской грамотности у обучающихся и мотивации всех участников образовательных отношений


    Докладчик: Стенникова Анна Николаевнадиректор МАОУ СОШ №7 г. Тобольска Тюменской области

    «Эффективные решения проблемы школьной дисциплины поколения Z»

    Тема выступления:

  • Ликвидация риска «Низкий уровень дисциплины в классе» путем разработки и внедрения эффективных приемов для поддержания высокой продуктивности учащихся на уроке


    Докладчик: Резникова Ирина Сергеевна, педагог-психолог МОУ СШ №20, старший преподаватель

    кафедры психологии образования и развития ВГСПУ Волгоградской области

    «Приёмы и механизмы эффективного педагогического общения на уроке»

    Тема выступления:

  • Ликвидация риска «Низкий уровень дисциплины в классе» путем эффективного педагогического общения на основе психологии

    Докладчик: Лемешева Екатерина Владимировна, директор МКОУ «Троицкая СОШ № 50»

    Талицкого городского округа Свердловской области

    «Система работы школы по преодолению низкого уровня дисциплины»

    Темы выступления:

  • Ликвидация риска «Низкий уровень дисциплины в классе» путем определения единого подхода к вопросу поддержания дисциплины в школе


    Докладчик: Толпыго Ольга Витальевна, куратор проекта «500+», заместитель директора по УВР

    МОБУ Ушумунской СОШ Амурской области

    «Устранение рискового направления «Низкий уровень дисциплины в классе»

    Темы выступления:

  • Ликвидация риска «Низкий уровень дисциплины в классе» путем организации методической работы школы


    Докладчик: Татьяна Ивановна Кухтенкова, заместитель директора МАОУ «СОШ № 3

    им. А.А. Потапова» г. Череповца Вологодской области

    «Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров»

    Темы выступления:

  • Ликвидация риска «Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров» путем получения гранта по направлению «Адаптация и интегрирование мигрантов в единое правовое и культурное поле Российской Федерации»


    Докладчики: 

    Веременникова Алла Николаевна, заместитель директора по УВР, МКОУ СОШ №66 г. Новосибирска

    Новосибирской области

    Буркова Мария Викторовна, куратор проекта «500+», заместитель директора по УВР, МБОУ

    «Новосибирская классическая гимназия №17» г. Новосибирска Новосибирской области

    «Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров»

    Темы выступления:

  • Ликвидация риска «Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров» путем разработки предметных и коррекционных курсов


    Докладчик: Виштунц Севиль Владимировна, заместитель директора по УВР МКОУ СОШ с. Карджин

    Республики Северная Осетия – Алания

    «О реализации программы «Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров»

    Темы выступления:

  • Ликвидация риска «Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров» путем диагностики методических проблем обучающихся


    Докладчик: Ляшкевич Марина Викторовна, Руководитель отделения, заместитель директора по УВР

    Горайского отделения МБОУ «Крюковская СШ» муниципального образования «Островский район»

    Псковской области

    «Преодоление языковых и культурных барьеров»

    Темы выступления:

  • Ликвидация риска «Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров» путем организации комплексной работы психологической и внеурочной деятельности


    Докладчик: Колгушкина Наталья Александровна, заместитель директора по УВР ГБОУ

    средняя школа № 2 Василеостровского района г. Санкт-Петербург

    «Из опыта реализации Антирисковых программ по проекту 500+»

    Темы выступления:

  • Ликвидация риска «Низкая учебная мотивация обучающих» путем создания коуч-бригад и совершенствования компетенций педагогических работников


    Докладчик: Панкратова Елена Евгеньевна, заместитель директора МБОУ Канадейская СОШ,

    Ульяновская область

    «Механизмы повышения уровня вовлеченности родителей в учебно-воспитательный процесс школы

    с целью повышения учебной мотивации обучающихся»

    Темы выступления:

  • Ликвидация риска «Низкий уровень вовлеченности родителей» путем привлечения родителей ко всем школьным мероприятиям и родительским собраниям


    Докладчик: Голубева Ирина Георгиевна, заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №5

    им. Безноскова И.З. г. Ханты-Мансийска, ХМАО, почетный работник воспитания 

    и просвещения РФ «Инклюзивное образование МБОУ «СОШ №5»

    Темы выступления:

  • Ликвидация риска «Высокая доля обучающихся с ОВЗ» путем создания условий для социальной адаптации обучающихся с ОВЗ через сетевую форму реализации образовательных программ


    Докладчик: Журавлева Ирина Александровна, заместитель директора по УВР СОШ №20

    Славянского района, Краснодарский край

    «Возможные решения устранения риска «Дефицит педагогических кадров»

    Темы выступления:

  • Ликвидация риска «Дефицит педагогических кадров» за счет участия школы в федеральном проекте «Земский учитель» и привлечения студентов педагогического вуза

    Презентация спикера


   Докладчики: 

   1. Залегай Мария Ивановна, заместитель директора по УВР МАОУ «СОШ №7 Эдельвейс»

   Находкинского городского округа;

   2. Головина Ирина Николаевна, куратор проекта «500+», заместитель директора по УВР МБОУ

   «Центр образования 28 с углубленным изучением иностранных языков» г. Владивосток

   «Школа активных и успешных детей: опыт повышения уровня школьного благополучия»

    Темы выступления:

  • Ликвидация риска «Пониженный уровень школьного благополучия» путем запуска программы «Школа активных и успешных детей» для улучшения качества школьной жизни (создание комфортных условий для обучения, воспитания и общения обучающихся)


    Докладчик: Буйнова Елена Ивановна, директор МКОУ СОШ с. Алехино Черемховского района

    Иркутской области

    «Пониженный уровень школьного благополучия: возможные решения»

    Темы выступления:

  • Ликвидация риска «Пониженный уровень школьного благополучия» путем внедрения системы занятий по формированию положительного благоприятного психологического климата в общеобразовательной организации для детей, испытывающих трудности в обучении


    Докладчик: Касаткина Анна Ивановна, заместитель директора по УВР СОШ №10 г. Горячий Ключ

    «Механизмы устранения риска «Пониженный уровень школьного благополучия»

    Темы выступления:

  • Ликвидация риска «Пониженный уровень школьного благополучия» путем создания волонтерских отрядов и системы модульной внеклассной работы, ориентированной на повышение школьного благополучия


    Докладчик: Анохина Лариса Николаевна, заместитель директора МБОУ СОШ №50, г. Краснодар

    «Механизм коучинга как эффективный инструмент в устранении рисков низких

    образовательных результатов обучающихся»

    Темы выступления:

  • О компетенциях педагога-коуча


    Докладчик: Ковалева Валерия Павловна, директор МОУ СОШ №47, г. Люберцы

    «Концепт – карты, как средство повышения компетентности учителей»

    Темы выступления:

  • Схема работы с концепт-картами


    Докладчик: Гаврилова Татьяна Николаевна, заместитель директора по УВРМКОУ

    «Лодейнопольская средняя общеобразовательная школа №3 имени Героев Свири»

    «Совершенствование методической поддержки педагогов школы по преодолению

    профессиональных дефицитов»

    Темы выступления:

  • Внедрение системы наставничества

  • Проведение единых методических дней

  • Листы собеседования для учителей, как инструмент самоанализа

  • Составление карт наблюдения обучающихся


    Докладчик: Головина Антонида Олеговна, директор МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №1

    г. Нижнеудинск

    «Как начать меняться, менять привычный уклад или «10+» секретов успеха повышения школьной 

    мотивации»

    Темы выступления:

  • Ликвидация риска «Низкая учебная мотивация обучающихся» путем комплексного развития мотивации всех сотрудников образовательного процесса и запуска трансформации школьного пространства

    Докладчик: Петракова Дарья Владимировна, директор школы №36 Белоглинского района

    «Уча других, мы учимся сами»

    Темы выступления:

  • Ликвидация риска «Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников» путем разработки и внедрения внутришкольного мониторинга педагогической деятельности

    Докладчик: Хамзина Альмира Камильевна, директор МБОУ «Школа №177 с кадетскими классами»

    городского округа Самара

    «Управленческие решения по повышению образовательных результатов Всероссийских проверочных

    работ»

    Темы выступления:

  • Результаты ВПР и анализ причин низких образовательных результатов
  • Переосмысление методической работы в школе
  • Создание благоприятной среды для сотрудничества школы и родителей
  • Сетевое взаимодействие школы с городским психолого-педагогическим центром

    Докладчик: Ситнова Анастасия Андреевна, директор МБОУ "СОШ №58" г. Иванова,

    Ивановская область

    «Работа с риском «Низкий уровень оснащения школы»

    Темы выступления:

  • Ликвидации риска путем налаживания партнерских отношений с муниципалитетом, выпускниками школы и социальными партнерами, а также получениягрантовой поддержки и развития внебюджетной деятельности

    Докладчик: Летина Элеонора Евгеньевна, директор СОШ №20 Абинского района, Краснодарский край

    «Ценим каждого»

    Темы выступления:

  • Ликвидация риска путем внедрения в образовательной организации системы наставничества

    Докладчик: Захарова Юлия Александровна, директор МОУ СОШ №30, г. Химки, Московская область

    «Коммуникация с родителями: от конфликтов к сотрудничеству»

    Темы выступления:

  • Ликвидация риска путем проведения внутреннего анализа школьных проблем и определения стиля управления, а также поиска точек соприкосновения с родителями и форматов взаимодействия с ними

    Докладчик: Голованова Ирина Юрьевна, заместитель директора по воспитательной работе 

    МКОУ «Новомоношкинская СОШ» Заринского района

    «Региональная инновационная площадка как ресурс реализации проекта в Заринском районе

    Алтайского края»

    Темы выступления:

  • Наставничество в формате «Школа школе»
  • Стажерская практика среди ШНОР

    Докладчик: Таракова А.Р., заместитель директора по УВР МБУ «СОШ №5», 
    г. Саянск, Иркутская область

    «Построение методической работы школы в рамках внутренней системы оценки 
    качества образования»

    Темы выступления:

  • Разработка модели внутренней системы оценки качества образовательных результатов
    обучающихся с учетом методической составляющей в работе учителя
  • Обучение педагогов организации и проведению объективных оценочных процедур
    через научно-методическое и консультационное сопровождение
  • Совершенствование оценочных процедур в соответствии с требованиями ФГОС
    через тьюторское сопровождение внутри сетевого взаимодействия

    

    Докладчик: Орсаг Ю.В., директор МОУ «СОШ №22 им. Ф.Я. Федулова», г. Вологда, 
    Вологодская область

    Размер нас. п.: более 300 000 чел.

    Размер ОО: 1148 обучающихся


    МОУ «СОШ №5», г. Приозерск, Ленинградская область

    Размер нас. п.: около 40 000 чел.

    Размер ОО: 526 обучающихся, 43 пед. работника


    МБОУ «Гимназия им. А.И. Яковлева», г. Урай, ХМАО

    Размер нас. п.: более 40 000 чел.

    Размер ОО: 1104 обучающихся, 83 пед. работника

    Результаты в исследовании «Оценка по модели PISA-2019»:

    Чит.: 564         Мат.: 549        Есн.: 545


    МАОУ «Гимназия №1», г. Руза, Московская область

    Размер нас. п.: более 10 000 чел.

    Размер ОО: 771 обучающийся, 44 пед. работника

    Результаты в исследовании «Оценка по модели PISA-2019»:

    Чит.: 503         Мат.: 501        Есн.: 515


    МБОУ «Красногорская СОШ №1», п.г.т. Красная Гора, Брянская область

    Размер нас. п.: более 6000 чел.

    Размер ОО: 427 обучающихся, 52 пед. работника

    Результаты в исследовании «Оценка по модели PISA-2019»:

    Чит.: 515         Мат.: 559       Есн.: 505


    МБОУ «Гимназия», г. Новозыбков, Брянская область

    Размер нас. п.: около 40 000 чел.

    Размер ОО: 711 обучающихся, 45 пед. работников

    Результаты в исследовании «Оценка по модели PISA-2019»:

    Чит.: 555         Мат.: 533        Есн.: 533


    МОУ «СОШ №4», г.о. Кашира, Московская область

    Размер нас. п.: более 45 000 чел.

    Размер ОО: 991 обучающийся, 59 пед. работников


    МБОУ «СОШ №1», станица Полтавская, Краснодарский край

    Размер нас. п.: более 25 000 чел.

    Размер ОО: 1042 обучающихся, 62 пед. работника


    МОАУ НУ «СШ №17 им. К.В. Навальневой», г. Кореновск, Краснодарский край

    Размер нас. п.: более 40 000 чел.

    Размер ОО: 1071 обучающийся, 61 пед. работник

    Результаты в исследовании «Оценка по модели PISA-2019»:

    Чит.: 524         Мат.: 514        Есн.: 508


    Докладчик: Беляева М.М., директор БОУ «Лесютинская ООШ», д. Лесютино, 
    Вологодская область

    Размер нас. п.: 270 чел.

    Размер ОО: 44 обучающихся, 8 пед. работников



Решения:  

– повышение квалификации педагогов
– дифференциация обучения
– индивидуальный подход
– сотрудничество с семьей

    Докладчик: Кузякина О.В., директор МОУ «СОШ №15 им. дважды героя Советского Союза 
    А.Ф. Клубова», г. Вологда, Вологодская область

    Размер нас. п.: более 300 000 чел.

    Размер ОО: 1030 обучающихся, 64 пед. работника



Решения:

– повышение квалификации педагогов
– дифференциация обучения
– индивидуальный подход
– сотрудничество с семьей

    Докладчик: Митенева Л.Б., директор МБОУ «Усть-Алексеевская СОШ»
    с. Усть-Алексеево, Вологодская область 

    Размер нас. п.: 1150 чел.

    Размер ОО: 78 обучающихся, 20 пед. работников


Решения:  

– внеурочная деятельность
– соответствие ФГОС
– контроль качества преподавания
– дифференциация обучения
– универсальные учебные действия
– формирование компетентной команды

    Докладчик: Кулева И.В., директор МБОУ «СОШ № 13», г. Вичуга, Ивановская область

    Размер нас. п.: более 30 000 чел.

    Размер ОО: 956 обучающихся, 49 пед. работников


    Докладчик: Янкина В.Д., директор МБОУ «Озёрновская СШ»с. Озёрный, 
    Ивановская область

    Размер нас. п.: 795 чел.

    Размер ОО: 87 обучающихся, 28 пед. работников


    Докладчик: Филимонцева Л.Н., директор МБОУ «СОШ №3», п. Пурпе, ЯНАО 

    Размер нас. п.: более 9000 чел.

    Размер ОО: 260 обучающихся, 26 пед. работников


Решения:

– SWAT-анализ (самообследование)
– формирование компетентной команды
– разработка технологических карт
– мастер-классы и открытые уроки
– повышение квалификации педагогов

    Докладчик: Дитмонас Т.А., директор МБОУ «СШ №55», г. Иваново, Ивановская область

    Размер нас. п.: более 400 000 чел.

    Размер ОО: 594 обучающихся, 28 пед. работников


    Докладчик: Шкапова И.В., директор МБОУ «СШ № 4», г. Иваново, Ивановская область

    Размер нас. п.: более 400 000 чел.

    Размер ОО: 1005 обучающихся, 55 пед. работников


    Докладчик: Бугаева М.А., директор МОУ «СОШ №9», г. Надым, ЯНАО 

    Размер нас. п.: более 40 000 чел.


Решения:  

– SWAT-анализ (самообследование)
– четкая структура распределения
   на рабочие группы
– формирование компетентной команды
– повышение квалификации педагогов
– мотивация коллектива

    Докладчик: Иваненко Л.Ю., директор МОУ «СШ №3», г. Фурманова, Ивановская область

    Размер нас. п.: более 30 000 чел.

    Размер ОО: 753 обучающихся, 35 пед. работников


    Докладчик: Теплова Н.А., директор МБОУ «СОШ №2 с кадетскими классами»
    г. Великий Устюг, Вологодская область

    Размер нас. п.: более 30 000 чел.


    Докладчик: Веселова А.Н., директор МАОУ «СОШ №20», г. Череповец, 
    Вологодская область

    Размер нас. п.: более 300 000 чел.


    Докладчик: Уважа Ж.Б., директор МБОУ «Хову-Аксынская СОШ», с. Хову-Аксы, 
    Республика Тыва

    Размер нас. п.: прибл. 4000 чел.

    Размер ОО: 912 обучающихся, 90 пед. работников


    Докладчик: Шараганова И.И, директор Ильинской СОШ, с. Ильинка, Республика Бурятия

    Размер нас. п.: более 4000 чел.

    Размер ОО: 398 обучающихся, 15 пед. работников


    Докладчик: Боянгина Т.П., директор МБОУ «Межениновская СОШ», с. Межениновка, 
    Томская область

    Размер нас. п.: 1166 чел.

    Размер ОО: 131 обучающийся, 21 пед. работник


    Докладчик: Лысюк А.А., директор МБОУ «Басандайская СОШ им. Д.А. Козлова», 
    п. Басандайка, Томская область

    Размер нас. п.: 878 чел.

    Размер ОО: 93 обучающихся, 16 пед. работников


    Докладчик: Ляшова Е.В., директор МБОУ «Центр образования №11», г. Черкесск, 
    Карачаево-Черкесская Республика

    Размер нас. п.: более 120 000 чел.

    Размер ОО: 900 обучающихся, 61 пед. работник


    Докладчик: Аксаментов И. Г., директор МБОУ «СОШ № 46», г. Иркутск, 
    Иркутская область

    Размер нас. п.: более 600 000 чел.

    Размер ОО: 467 обучающихся, 22 пед. работника


    Докладчик: Масленникова Н.А., директор МБОУ «СОШ №4», г. Кызыл, Республика Тыва

    Размер нас. п.: прибл. 120 000 чел.

    Размер ОО: 895 обучающихся, 79 пед. работников


    Докладчик: Рахаева Л.М., директор МКОУ «СОШ №24 им. П.И. Тамбиева», г.о. Нальчик, 
    Кабардино-Балкарская Республика 

    Размер нас. п.: более 230 000 чел.

    Размер ОО: 648 обучающихся, 34 пед. работника

    Результаты в исследовании «Оценка по модели PISA-2019»: 

    Чит.: 469       Мат.: 557        Есн.: 501


    Докладчики: Родионова С.Н., заместитель директора по УВР, 
    Карбаинова Л.Л., директор Турунтаевской СОШ №1, с. Турунтаево, Республика Бурятия

    Размер нас. п.: прибл. 6000 чел.

    Размер ОО: 830 обучающихся, 46 пед. работников


Фоновая картинка