 |
|
|
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
Наталья Анатольевна Пожарницкая, Директор МКУ «Центр развития образования Октябрьского района» Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Опыт реализации муниципального проекта по работе со школами с низкими образовательными результатами: механизмы проектного управления, эффективные формы и результаты
|
|
Иркутская область
Инна Адамовна Курбалова, Директор муниципального учреждения «Центр развития образования учреждений Зиминского района Иркутской области»
Муниципальные проблемно-творческие объединения как ресурс профессионального развития педагогов по направлению формирования функциональной грамотности обучающихся
|
|
Республика Татарстан
Надежда Александровна Нестерова, Директор МБУ «Информационно-методический центр» г. Набережные Челны Республики Татарстан
Эффективные муниципальные практики повышения образовательных результатов
|
|
г. Санкт-Петербург
Светлана Витальевна Калганова, Заведующий центром оценки качества образования ГБУ ИМЦ Калининского района Санкт-Петербурга
Людмила Андреевна Винокурова, Заместитель директора ГБОУ СОШ № 121 Калининского района Санкт-Петербурга
Таратынова Ольга Саидовна, Заместитель директора ГБОУ СОШ № 121 Калининского района Санкт-Петербурга
Наставничество – инструмент взаимодействия образовательных организаций на этапе перехода в эффективный режим работы (сопровождение проекта на муниципальном уровне)
|
|
Белгородская область
Дмитрий Дмитриевич Поляков, заместитель директора Старооскольского института развития образования
5 шагов «вытягивающего» управления школой
|
|
Омская область
Шеслер Татьяна Николаевна, директор МКУ "Центр информационно-методического обеспечения
образовательных учреждений" Крутинского муниципального района Омской области
Управление профессиональным развитием руководителей образовательных организаций Крутинского муниципального района
|
|
Костромская область
Румянцева Лариса Юрьевна, муниципальный координатор проекта, заведующий районным методическим кабинетом
Управления образованием администрации Буйского муниципального района Костромской области
Бочагова Любовь Васильевна, куратор школы, заведующий информационно-методическим центром отдела образования
администрации городского округа город Буй Костромской области
Онлайн журнал муниципального координатора проекта адресной методической помощи «500+»
|
|
Белгородская область
Гудов Дмитрий Сергеевич, Заместитель начальника отдела развития образования и сопровождения одаренных детей
МБУ НМИЦ, муниципальный координатор проекта «500+»
Организация деятельности муниципальных консалтинговых площадок как эффективный управленческий механизм поддержки
школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
|
|
Омская область
Показацкая Олеся Николаевна, Заместитель председателя комитета по образованию
Шербакульского муниципального района Омской области
Объекты и инструменты мониторинговых процедур, используемых для оценки изменений деятельности педагогических
команд школ Шербакульского муниципального района, повышающих свои образовательные результаты
|
|
Брянская область
Муниципальная поддержка школ с низкими образовательными результатами
|
|
Республика Саха (Якутия)
Трофимова Анна Владимировна, руководитель отдела общего образования МКУ
«Управление образования Нюрбинского района»
Механизмы управления качеством образования на муниципальном уровне
|
|
Нижегородская область, Уренский муниципальный район
Муниципальная модель помощи школам с низкими образовательными результатами
Спирина И.И., начальник управления образования
Смирнов А.А., заместитель начальника управления образования
Брызгалова Л.Ф., заместитель директора МАОУ «Уренская СОШ №1»
Румянцева М.Ю., заместитель директора МАОУ «Горевская СОШ»
|