Научно-методическое и технологическое обеспечение проведения диагностических работ для оценки уровня образовательных достижений обучающихся

Назначение работ

Работы могут быть использованы:

  • для оценки индивидуальных достижений обучающихся;
  • для оценки состояния региональной или муниципальной системы образования.

Предусмотрены три сессии проведения работ: стартовый контроль (сентябрь-начало октября), рубежный контроль (декабрь), итоговый контроль (апрель-май).

Характеристики содержания и структуры работ

Диагностические работы ориентированы на:

  • кодификаторы элементов содержания, используемые в ОГЭ и ЕГЭ;
  • проверку достижения требований к предметным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы,   включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные).

В диагностических работах используются задания с кратким и развернутым ответом.

Длительность каждой работы – один или два урока.

Характеристики технологии проведения работ:

  • для сбора ответов участников используются бланки, содержащие машиночитаемые идентификационные элементы;
  • для обработки кратких ответов применяется технология компьютерного распознавания символов;
  • обработка кратких ответов осуществляется централизованно на сервере Исполнителя;
  • обработка вееров кратких ответов осуществляется централизованно;
  • проверка развернутых ответов может осуществляться экспертом удалённо на компьютере.

Длительность каждой работы – один или два урока (45/90 минут).

Фоновая картинка