Муниципальные практики

    Ханты-Мансийский автономный округ – Югра


    Наталья Анатольевна Пожарницкая, Директор МКУ «Центр развития образования Октябрьского района»
    Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

    Опыт реализации муниципального проекта по работе со школами с низкими образовательными
    результатами: механизмы проектного управления, эффективные формы и результаты


    Иркутская область

    Инна Адамовна Курбалова, Директор муниципального учреждения «Центр развития образования
    учреждений Зиминского района Иркутской области»

    Муниципальные проблемно-творческие объединения как ресурс профессионального развития педагогов
    по направлению формирования функциональной грамотности обучающихся


    Республика Татарстан


    Надежда Александровна Нестерова, Директор МБУ «Информационно-методический центр»
    г. Набережные Челны Республики Татарстан

    Эффективные муниципальные практики повышения образовательных результатов


    г. Санкт-Петербург


    Светлана Витальевна Калганова, Заведующий центром оценки качества образования ГБУ ИМЦ
    Калининского района Санкт-Петербурга

    Людмила Андреевна Винокурова, Заместитель директора ГБОУ СОШ № 121 Калининского района
    Санкт-Петербурга

    Таратынова Ольга Саидовна, Заместитель директора ГБОУ СОШ № 121 Калининского района
    Санкт-Петербурга

    Наставничество – инструмент взаимодействия образовательных организаций на этапе перехода
    в эффективный режим работы (сопровождение проекта на муниципальном уровне)


    Белгородская область


    Дмитрий Дмитриевич Поляков, заместитель директора Старооскольского института развития образования

    5 шагов «вытягивающего» управления школой


    Омская область


    Шеслер Татьяна Николаевна, директор МКУ "Центр информационно-методического обеспечения

    образовательных учреждений" Крутинского муниципального района Омской области

    Управление профессиональным развитием руководителей образовательных организаций Крутинского муниципального района


    Костромская область


    Румянцева Лариса Юрьевна, муниципальный координатор проекта, заведующий районным методическим кабинетом

    Управления образованием администрации Буйского муниципального района Костромской области

    Бочагова Любовь Васильевна, куратор школы, заведующий информационно-методическим центром отдела образования

    администрации городского округа город Буй Костромской области

    Онлайн журнал муниципального координатора проекта адресной методической помощи «500+»


    Белгородская область


    Гудов Дмитрий Сергеевич, Заместитель начальника отдела развития образования и сопровождения одаренных детей 

    МБУ НМИЦ, муниципальный координатор проекта «500+»

    Организация деятельности муниципальных консалтинговых площадок как эффективный управленческий механизм поддержки

    школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях


    Омская область


    Показацкая Олеся НиколаевнаЗаместитель председателя комитета по образованию

    Шербакульского муниципального района Омской области

    Объекты и инструменты мониторинговых процедур, используемых для оценки изменений деятельности педагогических

    команд школ Шербакульского муниципального района, повышающих свои образовательные результаты

    Брянская область


    Муниципальная поддержка школ с низкими образовательными результатами

    Республика Саха (Якутия)


    Трофимова Анна Владимировна, руководитель отдела общего образования МКУ

    «Управление образования Нюрбинского района»

    Механизмы управления качеством образования на муниципальном уровне

    Нижегородская область, Уренский муниципальный район 


    Муниципальная модель помощи школам с низкими образовательными результатами

    Спирина И.И., начальник управления образования

    Смирнов А.А., заместитель начальника управления образования

    Брызгалова Л.Ф., заместитель директора МАОУ «Уренская СОШ №1»

    Румянцева М.Ю., заместитель директора МАОУ «Горевская СОШ»

Фоновая картинка